ФЭНДОМ

Тероцефал

Тероцефал - вымерший синапсид пермского периода. Конкретный вид, появившийся в сериале - эучамбресия.  

Описание Править

Вероятно, питалась относительно некрупной добычей, которую могла проглотить целиком. Не исключено также питание относительно крупными животными типа дицинодонтов. В таком случае, вероятно, эучамберсия наносила добыче смертельный укус, а затем ожидала её гибели, преследуя умирающее животное (как комодский варан). Такая тактика, тем не менее, могла быть не очень удачной в условиях конкуренции с другими хищниками.Предположительно, имела ядовитые железы, соединявшиеся с бороздами на верхних клыках. Череп высокий, заклыковые зубы отсутствуют, пять резцов и один клык с каждой стороны. Теменного отверстия нет. Отсутствует (вероятно)также полная скуловая и заглазничная дуги. Нёбные отверстия малы. Позади верхних клыков — глубокие вырезки, возможно, вмещавшие ядовитую железу, от этой полости к клыку идет ложбинка. Вырезка соединяется с двумя крупными отверстиями под глазницей (выход сосудов и нервов?). На самом клыке есть бороздка и гребень, для стока секрета ядовитой железы, причём борозда идет по передней поверхности клыка. Вторичное небо не развито. Длина черепа 10 см. Скелет и нижняя челюсть неизвестны.

Появления Править

В четвёртой серии четвёртого сезона оригинального сериала пробрались сквозь аномалию в школе.