ФЭНДОМ

Жук из будущего
Жук из будущего
Научное название отсутствует
Эпоха Будущее
Тип Членистоногие
Серия P 5.4
Жуки из будущего - активно размножающийся вид жуков, укусы которых могут вызвать аллергическую реакцию. Укус одного жука по сути не смертелен, но множество укусов могут убить. Рой может смять армированный бетон за 5 минут, настолько сильны их мандибулы. В каждой колонии жуков есть королева - гигантская самка размером с небольшую собаку.

ПроникновенияПравить

Жуки проникли в ЦИА через Первую искусственную аномалию в лаборатории Коннора. Они убивают охранника и прогрызают стену лаборатории, разползаясь по вентиляции. У Мэтта есть план. Он просит принести как можно пестицидов и какой-нибудь контейнер для царицы, которая проникла вместе с колонией. Они ловят царицу и начинают опрыскивать пестицидами жуков, но они заканчиваются, а жуки продолжают наступать. Тем временем один из жуков кусает Джесс, у которой, как оказалась, имеется аллергия на их укусы. Жуки расползаются по всему Центру.

Филипп, узнавший о вторжении, включает систему самоуничтожения, намереваясь уничтожить и здание, и жуков, и людей. Но жуки перегрызают проводку и система не срабатывает. Тем временем рождается план Б. Мэтт и Коннор настраивают аномалию на испускание гамма-лучей, команда и Рекс отправляется в защитную камеру. Мощнейшая волна сметает жуков, уничтожая их. Джесс вводят адреналин и она приходит в себя.