ФЭНДОМ

Велоцираптор
Велоцираптор
Научное название Velociraptor
Эпоха Меловой период
Тип Хордовые
Ареал Монголия, Китай, Россия
Серия Primeval Evolved Intro
Primeval 3.4
Primeval:Fire and Water
Велоцираптор - хищный динозавр мелового периода.

Описание Править

Велоцираптор был мелким динозавром, до 1,8 м в длину, 60—70 см в высоту и весил ≈20 кг. Имел вытянутый и выгнутый вверх череп длиной до 25 см. На верхней и нижней челюстях по 26—28 зубов, расположенных с промежутками и загнутых назад для захвата и удержания добычи.

Подобно большинству теропод, велоцираптор обладал четырьмя пальцами на задних конечностях, из которых один был недоразвит и не участвовал в ходьбе, и (как и тероподы) ступал на три пальца. Дромеозавриды, в том числе велоцираптор, использовали только два: третий и четвёртый. На втором находился большой сильно изогнутый коготь, выраставший до 67 мм в длину (по внешнему краю). Он ранее считался их основным оружием для умерщвления и разрывания жертв. Однако впоследствии было экспериментально подтверждено, что эти когти велоцираптор не использовал как лезвия (поскольку их внутренний изогнутый край был закруглённым, а острый кончик не прорывал кожу животного, а лишь прокалывал её); скорее всего, они служили как бы крючьями, с помощью которых хищник цеплялся за свою жертву и удерживал ее, порой, возможно, даже прокалывая животному трахею или шейную артерию.

Передние конечности велоцираптора имели по три пальца. Первый был самым коротким, а второй — более длинным.

Гибкость хвоста велоцираптора была снижена костяными выростами позвонков в их верхней части и окостеневшими сухожилиями в нижней. Костяные выросты тянулись вдоль от 4—10 позвонков, что давало устойчивость на поворотах, особенно при беге на большой скорости.

ПоявленияПравить

Primeval 3.4Править

Детёныш велоцираптора проходит через аномалию в аэропорту, когда туда приезжают журналисты во главе с Кэтрин Кавана, однако вскоре динозавр уходит в аномалию, испуганный Найджелом.

Primeval:Fire and WaterПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Портал Юрского Периода вики, дополнив её.